Партнерство волонтеров

[metaslider id=”8599″]

Социальные инициативы направлены на укрепление социальной сплоченности нашего общества и обогощение духовных ценностей каждого человека. В рамках проекта «Служение обществу» социально-волонтерское партнерство нашей школы с языковой школой «Lingua Town», которое продолжается уже третий год, продолжили волонтеры 9-го класса. В данной школе обучаются учащиеся 8-9 классов из малообеспеченных семей. Основная цель проекта – повышение уровня говорения на английском языке учащихся двух школ, развитие лидерских навыков через тренинги, игры и встречи с иностранными учителями.

Наша первая встреча с учащимися Lingua Town подняла нам настроение. Тем не менее, проблема с английским языком была очевидна.
Во-первых, мы поняли, что у нас появилась отличная возможность улучшить свои навыки свободного говорения на английском языке.
Во-вторых, дети улучшили свои лидерские качества благодаря командной работе. Игры, которые мы подготовили для командной работы, позволили нам выявить лидеров среди детей. Например, через игру «Портрет человека» Алишер из 3 группа продемонстрировал, что может быть лидером.
В-третьих, наладились отношения между учащимися, учителями и иностранными учителями. Во время игры под названием «Доверие» дети получше узнали друг друга. А я поближе познокомилась с иностранными учителями.

На второй встрече мисс Розанетт Лютер организовала путешествие в США и рассказала, как празднуют Хэллоуин. Затем, через групповую работу, учащиеся не только познакомились с историей праздника Хэллоуина, но и сделали своими руками символы данного праздника. В результате учащиеся поняли с какой целью празднуется Хэллоуин и поделились своими впечатлениями о некоторых сходствах с праздником Айт казахского народа.

На третьей встрече иностранный учитель биологии Локстон Антуанетт Мишель провела урок на тему «Интересные лабораторные работы». Учащиеся проявили большой интерес к данному уроку. Потому что учащиеся проводя различные исследования сумели развить навыки английского языка и улучшить свои знания по биологии.
Да, данные встречи, в самом деле, были полезными и захватывающими. С одной стороны, учащиеся развили не только уверенность в себе, лидерские качества, навыки командной работы и говорения на английском языке, научились высказывать свое мнение, но и нашли друзей.

Малика Жантасова,
Инкар Раханова,
учащиеся 9 «А» класса