Снятие учебного напряжения с помощью образовательной кинесиологии

С 24 ноября в школе среди учащихся 7 и 10 классов проводятся тренинги   из программы: «Образовательная кинесиология. Снятие учебного стресса».  Целью данных тренингов является научить учащихся использовать увлекательные и легкие физические упражнения для  активизации определенных участков  головного мозга и снятию учебного стресса  перед сдачей суммативных работ.
Термин «кинеcиология» происходит от греческих слов kinesis – «движение» и logos – «наука, слово». Это направление возникло на стыке разных практик и дисциплин: телесно-ориентированной психотерапии,  психологии личности, общей психологии, психосоматической медицины, нейропсихологии, нейрофизиологии и физиологии движения. Кроме того,  используется опыт некоторых древних восточных практик (йога,  китайская медицина). Кинезиологические упражнения синхронизируют работу полушарий, повышают стрессоустойчивость, улучшают мыслительную деятельность,  способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, развивают мелкую и крупную моторику, облегчают процесс чтения и письма, способствуют  формированию пространственных представлений, снижают утомляемость, улучшают произвольное внимание. В нашей школе  многие учащиеся и учителя успешно  используют данные упражнения второй год. Как показывает опыт, разумное использование средств образовательной кинезиологии  имеет хорошие перспективы и может внести  существенный вклад в дело гармонизации развития ребенка и преодоления различного рода стресса.


Психологическая служба