Увеличили словарный запас английского языка

С приближением последнего дня летней школы становится очевидным, что участники не хотят расставаться с новыми друзьями и со смешанными чуствами ожидают наступление последнего дня школы. Многие из них просят продлить летнюю школу еще на пару дней, если в начале было чуство стеснения и дети не сразу находили между собой общий язык, но сейчас, спустя неделю все участники стали близки друг-другу, начали понимать шутки и узнали много интересного о приятелях, научились делится секретами.Наши учителя не жалея сил придумывают все новые игры и задания, чтобы время проведенное в летней школе оказалось очень полезным для детей. Прежде чем, приступить к изучению слов и правил на курсе «Английского языка», с участниками проводятся разного рода разминки. Изучают английский язык через песню «Jump in and Jump out», а также через игру «Skittles».
По правилам игры учащиеся произвольно делятся на 4 группы, состоящую из количества 3 человек. Фотографируют интересные предметы, а затем каждая группа монтирует свой собственный фильм с озвучиванием предметов, выступая в роли режиссеров и сценарийстов. Данная игра очень нравится детям, они со всей ответственностью подходят к представленной роли. Участники курсов очень активные и любознательные ребята, они не любят долго находится на одном месте, им нравится постоянно находится в движении. |Учитывая эти особенности детей, учителя придумывают разные игры, которые требуют от детей движении, связывают спортивные состязания вместе с терминами на английском языке, поетому многие уроки проходят вне кабинетов.
Один из уроков курса «Английский язык», был связан с домашним хозяйством. Участники должны были рассказать о домашних делах, которыми занимаются члены их семьи, и участвуют ли они домашним по хозяйству. Участники в ходе своих рассказов, прнишли к выводу, что домашнее хозяйство отнимает очень много времени если все дела делает один человек. Сделали свои расчеты и распределили домашние дела между всеми членами семьи. После этого, у родных освободилось время, которое они могут посвятить семье и отдохнуть все вместе. Участники написали письмо приглашение своим родителям на совместное времяпровождение или поход в кино. Таким образом улучшили свои навыки письма в составлении предложении на английском языке.
Еще одним занятием, которое вызвало интерес у детей было то, мчто за правильное произношение слов они получали нарисованные бумажные деньги, копили их и покупали на них нарисованные на бумаге продукты и канцелярские принадлежности. Участники активно помогали друг другу и научились правильно распределять финансы.
Иностранный педагог нашей летней школы Мисс Лерка Боят приготовила для групп очень интересное изадание. Участники должны были за короткое время найти плосский камен, благоухающий предмет, острый и рельефный предмет, мягкий предмет, кору дерева, шишку и.др. Победителями станет та команда, которая за короткое время соберет все эти предметы. Эта игра развивает сплоченность участников, а также их лидерские качества. Та из команд, которые составили подробную стратегию действии и которая очень хорошо организовала работу в команде пришли первыми к финишу. Те команды, в которых не было взаимопонимания соответственно пришли позже и не смогли найти все предметы. Из задания были выполнены не полностью. Таким образом закончился еще один день нашей летней школы. Учащиеся начали готовить номера на заключительный концерт, началась активная подготовка к завершению второго сезона летней школы.

Аклима Сексенбаева,
педагог-организатор-куратор