Книга – неиссякаемое сокровище. Хоть насколько развивались информационные технологии в сегодняшнюю эпоху, но стоимость книги никогда не упадет. Мы проводим различные мероприятия для наших учеников, чтобы повысить ценность этого сокровища.
Например, в рамках сетевого проекта «100 книг» среди 7-х классов состоялся брейн-ринг на тему «Как пользоваться книгой?”. По условиям игры участники должны быть разделены на 4 группы, каждая группа должна ответить на вопросы четырех станций. Каждому данному ответу присваивается соответствующий балл. Вопросы, адресованные учащимся, не похожи друг на друга.
Например, на первой станции «Книжный фонд в школьной библиотеке» отвечали на такие задания, как «Автор книги, которую чаще всего читают учащиеся», «Сколько лет назад появились библиотеки?», на второй станции искали ответы на вопросы о поэтах и писателях Великой степи. Далее на третьей станции читали отрывок из известной художественной литературы, определяли, какое это произведение, выполняли задания по идентификации имен автора и литературы. Люди на конечной станции смотрели видео отрывок и пытались найти, что это за книга-кино.
По итогам игры по набранным очкам команд были присуждены номинации: «Лучший читатель», «Эрудированный читатель», «Добродетельный читатель», «Находчивый читатель». Это воспитательное мероприятие, призванное привлечь подрастающее поколение к чтению книг, прошло очень интересно и содержательно.
Б. Салихова,
Г. Дулатова,
Г. Жакеева,
педагоги-организаторы – кураторы