«Stipendium Hungaricum»

1

В рамках Соглашения между Министерством образования и науки Республики Казахстан и Министерством человеческих ресурсов Венгерской Республики о сотрудничестве в области образования и науки от 19 ноября 2013 года Венгерское правительство предлагает гражданам Республики Казахстан возможность участвовать в стипендиальной программе «Stipendium Hungaricum» на 2019–2020 учебный год.

В рамках данной программы Венгерская сторона предоставляет гражданам Казахстана 250 грантов по следующим программам:

  • по программе бакалавриат 110 мест (искусство, гуманитарные науки, сельское хозяйство, технические науки)
  • по программе магистратура 90 мест (технические науки, сельское хозяйство, искусство)
  • по программе бакалавриат+магистратура 30 мест со сроком обучения от 5 до 6 лет (общая медицина, фармацевтика, стоматология, архитектура, право, ветеринарная хирургия, инженерия в области агрокультуры, инженер в области архитектуры)
  • по программе докторантура 20 мест (по всем направлениям)

Информация об указанных грантах размещена на вебсайте 

Список специальностей можете посмотреть здесь  (необходимо выбрать Annex 1).

Грант предусматривает покрытие следующих расходов:

  • бесплатное обучение;
  • ежемесячная стипендия для программ бакалавриат и магистратура — 130 Евро, докторантура — 450–580 Евро;
  • проживание в общежитии (или оплата арендуемого жилья в размере 130 Евро в месяц);
  • медицинская страховка.

Отмечаем!!! Остальные расходы покрываются обладателем гранта самостоятельно.

Заявки не принимаются от претендентов, рожденных после 31 августа 2001 года, кроме подающих на специальность «Хореография» (Dance Study).

Срок онлайн-регистрации  на венгерском сайте – до 15 января и приема полного пакета документов до 20 января 2019 года.

C 28 февраля по май 2019 года будет проводиться процесс отбора венгерской стороной.

Документы должны быть поданы он-лайн и нарочно!!!

1 ШАГ

1.Online application.

ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ apply.stipendiumhungaricum.hu

Просим учесть, что кандидатам при заполнении онлайн анкеты необходимо приложить сканированные версии необходимых документов на английском либо венгерском языках (прилагаемые документы не должны превышать 4 мб).

Документы для подачи он-лайн

  • Мотивационное письмо на английском языке (TimesNewRoman 12 шрифт, минимум 1 страница);
  • Сертификат подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL);
  • Документы об образовании:
    – бакалавриат: скан. копия аттестата за 9 класс с приложением (10 класс для НИШ), табель за 1–2 четверть 11 класс (12 НИШ).
    Также, приложить перевод на английский язык
    – магистратура: скан. копия диплома степени бакалавриата с приложением.
    Также, приложить перевод на английский язык.
    – докторантура: скан. копия диплома степени магистра.
    Также, приложить перевод на английский язык.
  • Скан. копия медицинской справки для обучения за границей (с приложением справок на СПИД, Гепатиты А,В,С;
  • Скан. копия паспорта.

ВНИМАНИЕ:

  • каждый кандидат может выбрать максимум 2 программы и/или 2 университета (по приоритету);
  • в случае отсутствия возможности подачи документов до 15 января 2019 года: аттестата о среднем образовании (11, 12 класс), диплома программ бакалавриата, магистратуры, необходимо написать деклорацию (письмо в произвольной форме), с указанием причины и даты получения документа. Письмо адресуется “To Tempus Public Foundation”. В письме необходимо поставить дату, личную подпись и прикрепить скан вариант в раздел «Documents».Недостающие документы должны быть предоставлены в Tempus Public Foundation до 1 августа 2019 года. В случае отсутствия декларации, документы не будут приняты и заявка будет отклонена.
  • бакалавриат: скан. копия декларации + скан. копия аттестата за 11 класс с приложением

(с переводом на английский язык)

  • магистратура: скан. копия декларации + скан. копия диплома степени бакалавриата

(с переводом на английский язык)

Ссылка на примеры и правила заполнения он-лайн формы, написания мотивационного письма, сканирования документов, а также медицинского сертификата.

2 ШАГ

  1. Нарочная подача документов.

Дополнительно претенденту необходимо сформировать следующий пакет документов на государственном либо русском языках и сдать по адресу
г. Астана, Левый берег, ул. Мәңгілік Ел 8, БЦ «Алтын Орда» 5 этаж, 507 кабинет:

  1. текущая аппликационная форма стипендиальной программы (полностью заполненная онлайн — регистрация, распечатанная и подписанная заявителем; фотография, должна быть сделана не позднее 2 лет перед подачей заявления);
  2. заполненная анкета гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж, по форме согласно приложению;
  3. заявление-обоснование (мотивационное письмо в произвольной форме                    12 размер Times New Roman) на обучение за рубежом на государственном или русском языке;
  4. оригинал и копия удостоверения личности и/или паспорта (нотариально засвидетельствованные в случае непредставления оригиналов для сверки) Оригиналы после сверки возвращаются претенденту;
  5. сертификат, подтверждающий знание иностранного языка (IELTS, TOEFL при наличии), с предоставлением оригинала для сверки;
  6. оригинал и копию документов об образовании государственного образца, в случае обучения в зарубежной организации образования – оригинал и копию удостоверения о признании и/или нострификации документа об образовании либо иного документа о признании документа об образовании (оригиналы после сверки возвращаются претенденту);
    Документы об образовании:
    – для программы Бакалавриат – необходимо предоставить аттестат с приложением или свидетельство с приложением об основном среднем образовании, табель и справку о текущей успеваемости с указанием средней взвешенной оценки учащегося за текущий год за 11, либо 12 класс не менее 4,5 из 5,0 (оригиналы после сверки возвращаются претенденту);
    – для программы Магистратура – диплом бакалавра/специалиста с приложением, GPA 3.0 из 4,0;
    – для программы Докторантура – диплом бакалавра/специалиста GPA 3.0 из 4,0 и в случае наличия степени Магистра, диплома с приложением.
  7. медицинскую справку 082у (для выезжающего за границу) по форме, указанной в приложении, выданную в текущем году на момент подачи документов;
  8. копии грамот, сертификатов, дипломов, благодарственных писем (при наличии);
  9. рекомендательное письмо (при наличии);
  10. транскрипт (для лиц, самостоятельно поступивших или обучающихся в зарубежных высших учебных заведениях по программам бакалавриата или магистратуры). При этом предоставляется нотариально засвидетельствованный перевод на государственный или русский языки;
  11. Эссе по выбранной теме исследования (для обучения по программе докторантуры PhD);
  12. перечень научных публикаций или учебно-методических/научных разработок, при их наличии (для обучения по программе докторантуры PhD);
  13. Копию и оригинал документа, подтверждающего факт принадлежности к категории дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, инвалиды с детства и дети-инвалиды, которым согласно медицинскому заключению не противопоказано обучение в соответствующих зарубежных организациях образования, дети из многодетных семей (оригинал после сверки возвращается претенденту).

В случае подачи документов третьим лицом – наличие оригинала нотариально заверенной доверенности от претендента на представителя для подачи документов на участие в конкурсном отборе;

ВНИМАНИЕ:

Документы подшиваются в строго перечисленном порядке в бумажный скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать: Ф.И.О., домашний адрес, контактный телефон, электронный адрес, страну обучения, выбираемый вуз с указанием специальности.

Документы представляются в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии.

Конт. тел.: +7 (7172) 76-90-84,  76-90-82, 76-90-83, 76-90-56, 24-93-86, 24-93-85

График приема документов:

С 8:30 до 17:00 часов, обед с 12:30 до 13:30 часов.