Помощь при работе с СУШ

Проблема заключается в куки (cookie) файлах сайта хранящихся на вашем устройстве.

В зависимости от браузера способ удаления куки файлов разный. Ниже предоставлены способы очистки куки файлов в разных браузерах:

Google chrome

  1. Нажмите на значок Ещё на панели инструментов.

  2. В меню Дополнительные инструменты нажмите Удаление данных о просмотренных страницах.

  3. В окне “Очистить историю” выберите пункты Файлы cookie, а также другие данные сайтов и плагинов.

  4. В раскрывающемся меню в верхней части страницы выберите период, данные за который нужно удалить. Выберите вариант за все время, если вы хотите удалить все сведения.

  5. Нажмите кнопку Очистить историю.

Инструкция взята с официального сайта.

Mozilla firefox

 Щёлкните по кнопке меню  и выберите Настройки.

2. Выберите панель Приватность и Защита.

3. В разделе Куки и данные сайтов щёлкните по кнопке Удалить данные.

4. Закройте страницу about:preferences. Любые сделанные изменения будут сохранены автоматически.

Инструкция взята с официального сайта.

Safari

  1. Откройте Меню браузера, затем выберите Правка > Настройки.

  2. Выберите вкладку Безопасность и нажмите Показать cookies.

  3. Выберите Удалить все.

  4. Нажмите Esc для выхода из меню.

Opera

  1. Нажмите на кнопку Меню, выберите Больше инструментов, а потом Удалить информацию о просмотре.

  2. Выберите временной период, для которого вы хотели бы удалить данные.

  3. Выберите данные, которые хотели бы удалить (нужно выбрать Файлы cookies и другие данные сайтов.

  4. Нажмите Удалить данные просмотра.

Internet Exploler

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Del.

  2. Отметьте флажками Временные файлы Интернета и веб-сайтов и Файлы cookies и данные веб-сайтов.

  3. Нажмите Удалить.

Edge

  1. Нажмите на кнопку ,  а затем выберите Настройки.

  2. После этого нажмите Удалить данные просмотра сайтов и нажмите кнопку Выберите, что удалить.

  3. Отметьте флажками Файл cookie и сохранённые данные веб-сайтов и Сохранённые в кэше данные и файлы.

  4. Нажмите Очистить.

  1. Логин (имя пользователя) ваш ИИН.

  2. Пароль можно сбросить воспользовавшись кнопкой забыли пароль.

  3. В поле имя пользователя вводите ваш ИИН.

  4. Введите капчу

  5. Нажмите отправить

  6. На почту указанную в  вашем личном деле придет письмо со ссылкой для сброса пароля. Перейдите по ней и введите новый пароль.

В данном случае заходите по этой ссылке https://sms.sm.nis.edu.kz ​ (или копируйте данную ссылку и вставьте в адресную строку браузера)

  • Для учеников: надо обратится к куратору своего класса. Куратор должен проверить личное дело в ЕИОС. Там должен быть указан актуальный адрес электронной почты если он не актуальный попросите куратора поменять на новую почту. Если почта указана правильно куратор должен обратится в IT отдел за помощью .

  • Для родителей: Обратитесь к куратору ученика. Куратор должен проверить личное дело ученика в ЕИОС. Там в разделе состав семьи должны быть указаны актуальный адрес электронной почты родителя.

  • Для персонала школы: Обратитесь в IT отдел школы за помощью.