В НИШ Семея прошел необычный педагогический совет

В Назарбаев Интеллектуальной школе физико-математического направления г.Семей прошел необычный педагогический совет в новом формате. Консультация по упрощению домашней работы учеников и их общей нагрузки, была организована в формате «Модель ООН».
Ни для кого не секрет, что для некоторых ребят освоение школьной программы составляет определенные трудности, ведь каждый ученик индивидуален и обладает разными способностями к обучению. Однако итоговый тест по предмету одинаков для всех. А потому учителя-предметники стараются сопоставить уровень знаний учащихся с программой, используя самые разные методики обучения. Одна из них — приложить знания и навыки ученика к домашней работе и научить его работать самостоятельно. Чтобы обсудить данный вопрос и найти оптимальное решение, на собрание пришли ученики, их родители и школьные педагоги.
— Мы регулярно проводим педагогические консультации в различных интерактивных форматах. Ценность «Модели ООН» в том, что здесь, на собрании, в обсуждениях могут принять участие все стороны. Особенность этого педагогического совета в том, что в нем принимают участие и сами ученики. На занятиях поднимаются актуальные среди учащихся вопросы. К примеру, в данном случае, школьники выявили проблемы, касаемо выполнения домашней работы, и обдумали способы, позволяющие решить ее. Судя по нашему опыту, проведение подобных совместных встреч и собраний выгодно влияет на учебный процесс, — говорит заместитель директора по профильным экспериментальным исследованиям, Райгуль Каиркенова.
На педагогическом собрании, направленном на повышение качества образования учащихся, участники конференции подняли также и ряд других актуальных вопросов. «Какие принципы должны быть включены в организацию управления школьным временем с учетом загруженности учителей и учащихся?», «Преимущества домашней работы», «Факторы, влияющие на производительность труда учащихся», «Зачем изучать учебную программу», «Роль родителей в процессе обучения и выполнения домашних заданий» — эти и многие другие вопросы были подняты в ходе собрания.
По вышеуказанным темам учащиеся, учителя и родители разделились на три секции, посвященные общему вопросу, и обсудили пути решения проблем. После чего, по решению педагогического совета, был определен ряд задач, для решения которых должны будут работать слаженно администрация школы, учителя, школьники и их родители. Теперь подобные собрания администрация школы планирует проводить регулярно.

Наргиза Омарканова,
«Семей айнасы»